Четверг , Ноябрь 15 2018
Домой / Android / Диета от Google для приложений и их разработчиков

Диета от Google для приложений и их разработчиков

Twitter

Google+

По материалам androidauthority.com

Диета от Google для приложений и их разработчиков

Позавчера стартовало ежегодное мероприятие Google, которое компания проводит для разработчиков для Android, под названием Playtime. Оно предоставляет Google уникальную возможность наладить прямую связь с сотнями разработчиков для Android и рассказать им о новых инструментах и функциях, которые в будущем помогут им создавать приложения и игры.

И несмотря на то, что Playtime 2018 – это в первую очередь мероприятие для разработчиков, нам также любопытно посмотреть на анонсы от Google, поскольку это может дать представление о будущем Android и приложений, которые мы, пользователи, скачиваем.

В этом году Google сделала особенный упор на то, чтобы мотивировать разработчиков создавать меньшие по весу приложения. Согласно исследованию Google, с каждыми лишними 6 МБ размера приложения его конверсия (то есть число пользователей, которые установку завершили) падает примерно на один процент. Иными словами, чем меньше размер вашего приложения, тем больше пользователей его установят.

И поскольку сейчас приложения становятся все больше и больше, направить все усилия на то, чтобы приложения для Android «похудели», в интересах как Google, так и разработчиков. Проблему хорошо иллюстрирует график изменения размера среднестатистического скачанного APK с течением времени.

Диета от Google для приложений и их разработчиков

В Google уверены, что нужно повернуть вспять этот тренд, и мы как пользователи можем только одобрять эти усилия, так как чем меньше места занимают наши приложения для Android, тем больше остается места на наших устройствах для других приложений, музыки, фотографий и всего остального.

Для того, чтобы разработчики могли делать приложения для Android меньше, Google предлагает им новый формат размещения под названием Android App Bundle. Не вдаваясь в технические детали, суть такова: когда пользователь устанавливает приложение, конкретные его элементы, которые используются большей частью приложений в Google Play Store, не должны устанавливаться заново, и потому общий размер приложения становится меньше. Это как пойти в магазин за ингредиентами для какого-то блюда, но без необходимости покупать для готовки абсолютно все, поскольку у вас на кухне уже есть духовка, сковорода, мука, ложки, тарелки и т.д. И когда вы идете покупать ингредиенты (ставить приложение), вам нужно купить (скачать) только то, чего не хватает.

По утверждению Google, новая система позволит уменьшить размер приложений в среднем на 35%. Очень недурно!

Помимо уменьшения размеров приложений, Google стремится упростить для разработчиков создание т.н. мгновенных приложений (Instant apps). Это игры и инструменты, которые вы можете опробовать, не скачивая полноценное приложение. Это не просто делает жизнь пользователя удобнее, мгновенные приложения играют ключевую роль на устройствах, например, работающих на Android Go, где размер хранилища данных имеет особенное значение.

Ранее разработчики были вынуждены создавать две версии своего приложения или игры, мгновенное приложение и обычную версию. Теперь они смогут создавать одно приложение, в которое входят все эти функции, а это значительно все упрощает.

И еще несколько моментов, озвученных Google на Playtime 2018:

  • Google Play Instant позволит пользователям пробовать игры на Android даже до их выпуска. Это поможет с конверсией и привлечет дополнительное внимание к премиум-тайтлам.
  • Содержание сообщений для разработчиков о вылетах и проблемах с производительностью станет подробнее. Это поможет разработчикам быстрее узнавать о проблемах и, можно надеяться, более эффективно решать эти проблемы.
  • Google тестирует инструменты, которые позволят пользователям временно замораживать подписки внутри приложений вместо того, чтобы совсем от них отказываться.
  • Разработчики смогут предлагать пользователям обновить приложение и затем осуществить обновление, не выходя из приложения.

А еще Google запускает тренинг для разработчиков Academy for App Success, который поможет им создавать качественные приложения с высокой конверсией. Пока доступен на английском языке, но вскоре обещают и другие.

А что вы думаете об этих нововведениях, уважаемые читатели?

источник

Проверьте также

Команды (Shortcuts) в iOS 12

Twitter Google+ В марте прошлого года стало известно о сделке между Apple и компанией DeskConnect ...

Добавить комментарий